Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
КОЛЛ — ЦЕНТР+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
×

Должность:
Учитель-дефектолог

Образование, специальность:
Высшее. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева, квалификация "Учитель-логопед и олигофренопедагог", специальность "Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика". Институт Специальной Педагогики. Специальность: олигофренопедагог с доп. спец. Учитель-логопед. 2017 (магистратура) "Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет" Клиническая Специальная Психология. Специальность: Клинический психолог. Дополнительное образование: Специалист по программе коррекции внимания Play Attention. ФГБНУ "Институт стратегии развития образования российской академии образования", "Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования". ГБУ ГППЦ "Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ". ФПК МГППУ "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза". ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет, "Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс". ФПК МГППУ "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК". Центр ESPACE, Варшава Международный сертификат по программе Interactive Metronome. ФПК МГППУ "Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации". ФПК МГППУ "Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом". ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет", "Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом".

Стаж работы по специальности:
С 2009 года.