Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Москва перевела больницы на цифровой контроль всех этапов лечения пациента

Нововведение позволяет экономить время врачей и медсестер и ускорять оказание медицинской помощи.

Во всех городских стационарах Москвы внедрили новую систему автоматической фиксации взаимодействия с пациентами. При поступлении в больницу человек получает специальный браслет, на котором размещен куар-код. Его сканируют при выполнении медицинских манипуляций, и благодаря этому время и факт их проведения отображаются в единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС).

Нововведение позволяет экономить время врачей и медсестер, которое они тратят на рутинное внесение и поиск данных, а также ускорит оказание медицинской помощи. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Во всех столичных стационарах мы внедрили систему идентификации пациентов по куар-кодам, которая раньше работала только в наших флагманских центрах и приемных отделениях. Теперь при поступлении в больницу пациент получает специальный браслет. Персонал сканирует на нем код при выполнении медицинской манипуляции, и время и факт выполнения процедуры автоматически фиксируются в ЕМИАС. Процесс лечения становится еще прозрачнее: каждое взаимодействие с пациентом отображается в системе в режиме реального времени. А значит, и врачи, и медсестры могут сразу видеть лечебно-диагностический путь пациента, не тратя время на рутинное документирование и поиск нужных данных», — рассказала Анастасия Ракова.

Ранее браслеты применялись только во флагманских центрах и приемных отделениях больниц в зоне проведения осмотра пациентов с использованием системы «Триаж». Теперь по новым правилам медработники сканируют куар-код с браслетов и фиксируют время взаимодействия с пациентом во всех подразделениях стационаров. Для этих целей сотрудники больниц обеспечены необходимым оборудованием. Идентификация происходит во время проведения лучевой диагностики, анализов и операций, а также при транспортировке пациентов между отделениями и в других случаях.

Москва занимается цифровизацией системы здравоохранения уже более 10 лет. Основой этого процесса стала единая цифровая платформа, которую совместно развивают городской комплекс социального развития и столичный Департамент информационных технологий. Она позволяет вести каждого пациента индивидуально на всех этапах — от постановки диагноза и лечения до последующего наблюдения. Все данные о состоянии здоровья горожан хранятся в едином цифровом контуре и доступны онлайн. У врачей и пациентов есть возможность пользоваться сервисами, которые упрощают их взаимодействие и повышают качество исследований и лечения.

Источник: mos.ru