Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Цифровизация избавила москвичей от необязательных визитов в медорганизации по вопросам льготного питания

В приложении «ЕМИАС. ИНФО» можно заказать льготные продукты, выбрать удобный молочно-раздаточный пункт и посмотреть график получения, а также управлять заказом для нескольких получателей со смартфона.

Город сделал получение льготного питания для детей и будущих мам максимально удобным благодаря цифровым сервисам и обновлению сети молочно-раздаточных пунктов. У столичных семей отпала необходимость в почти 21 миллионе личных визитов в медучреждения благодаря возможности управлять заказами продуктовых наборов со смартфона. Сами молочно-раздаточные пункты стали современными и комфортными. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Мы стремимся к тому, чтобы детство москвичей проходило в благополучии, заботе и комфорте. Мы обновили уже более 190 молочно-раздаточных пунктов, приведя их к единому современному стандарту — такому же, как в наших детских поликлиниках. Сделать получение льготного питания еще удобнее и сэкономить время родителей для более важных вещей. нам помогают цифровые решения. Благодаря сервису на портале mos.ru и в мобильном приложении “ЕМИАС. ИНФО” родители могут заказать льготные продукты, выбрать удобный молочно-раздаточный пункт и посмотреть график получения, а также управлять заказом для нескольких получателей со смартфона. В результате с 2021 года мы избавили семьи от почти 21 миллиона лишних визитов в учреждения. Всего москвичи оформили онлайн более 12 миллионов заказов»., — рассказала Анастасия Ракова.

Возможность онлайн-заказа льготных продуктовых наборов через мобильное приложение «ЕМИАС. ИНФО» появилась в мае 2025 года. Москвичи уже воспользовались этим способом более 650 тысяч раз. С октября в мобильном приложении внедрена новая полезная функция с напоминанием о посещении молочно-раздаточных пунктов за сутки до получения заказа. Это позволяет спланировать свой день так, чтобы не забыть о предстоящем визите.

В рамках программы модернизации молочных кухонь обновили более 190 объектов. 11 из них отремонтировали и открыли в 2025 году. В помещениях заменили окна и двери, системы пожарной безопасности и кондиционирования, выполнили внутреннюю отделку, установили новую технику и мебель. Интерьеры молочных кухонь оформили в едином стиле.

Заказать получение льготного питания в молочно-раздаточном пункте можно в мобильном приложении «ЕМИАС. ИНФО» (в разделе «Сервисы для вас» — «Молочная кухня»), а также в веб-версии электронной медкарты (в разделе «Молочная кухня») или на портале mos.ru.

В приложении и на сайте пользователи могут найти всю важную информацию: действующие и выполненные заказы, их номера, статусы, периоды получения, состав продуктовых наборов, а также наименование, график и режим работы молочно-раздаточных пунктов.

Льготное питание предоставляют беременным женщинам, матерям, кормящим малышей до шести месяцев, детям до трех лет, а также детям из многодетных семей в возрасте до семи лет, детям с хроническими заболеваниями до 15 лет и детям-инвалидам.

Подать заявление в электронном виде можно на портале mos.ru с помощью сервиса «Заявление на получение питания на молочной кухне». Чтобы получить разрешение на самостоятельное оформление заказов на портале или в приложении, необходимо один раз посетить участкового врача. Для горожан, которые ранее уже подтверждали свою льготную категорию, подавали электронное или бумажное заявление и получали бесплатное питание по медицинским заключениям, сервис заказа будет автоматически доступен в приложении «ЕМИАС. ИНФО», в веб-версии электронной медкарты и на портале mos.ru.

Москва уже более 10 лет занимается цифровизацией системы здравоохранения. Основой этого процесса стала единая цифровая платформа, которую совместно развивают городские департаменты информационных технологий и здравоохранения. Она позволяет вести каждого пациента персонифицированно на всех этапах — от постановки диагноза и лечения до последующего наблюдения.

Источник: mos.ru