Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Цифровизация медицины в Москве позволяет избавить пациентов от десятки миллионов избыточных визитов в поликлиники

Москва продолжает совершенствовать систему «умного приёма» в городских поликлиниках. Она не только меняет формат взаимодействия врача и пациента, но и позволяет высвободить десятки миллионов избыточных визитов москвичей в поликлиники. Планируется, что в скором времени пациенты смогут проходить исследования еще до очной встречи с врачом. Направления на необходимые анализы будут открываться автоматически на основе жалоб, указанных при онлайн-записи с помощью цифровых сервисов. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в годовом интервью телеканалам «Россия 24», «Россия 1» и «Москва 24» и РИА Новости.

«Пациенты, которые сейчас записываются онлайн на прием по жалобам, по сути дела начинают общение с поликлиникой в момент записи, в так называемый нулевой прием. Приведу самый простой пример. У человека боль в колене. В данном случае без рентгена примерно в течение года невозможно определить: ему к ортопеду, к терапевту или на самом деле уже нечего делать в поликлинике, необходимо выдавать направление в КДО для плановой операции. Мы приняли решение, что по таким видам жалоб со следующего года будет сразу открываться запись на проведение исследований. По результатам исследований мы можем уже понимать, какой специалист должен заниматься этим пациентом и, соответственно, направлять уже к нужному врачу», — сказала заммэра.

Анастасия Ракова напомнила, что технологический уровень поликлиник, цифровизация и накопленный массив данных о пациентах позволяют перейти к принципиально иной организации приёма. Она отметила, что из 250 тысяч человек, ежедневно приходящих в московские поликлиники, от 20 до 30 процентов посещают их с административными целями: оформить справку, продлить рецепт или закрыть больничный. Теперь в этом нет необходимости — подать заявку и оформить все подобные процедуры можно в телемедицинском формате, что высвобождает десятки миллионов лишних приёмов в год. С другой стороны, теперь время врача может быть сконцентрировано на тех пациентах, которых нужно принять и осмотреть очно.

Цифровизация также позволяет столичным медикам работать более эффективно. Так, система нулевого приема уже доступна всем пациентам, которым необходимо очное посещение поликлиники. Еще до визита москвичам с жалобами предлагается пройти опрос. Система настроена так, что последующие вопросы конкретизируют ответы на предыдущие. Именно по такому принципу ведет прием хороший врач. На основе собранных жалоб система поддержки принятия врачебных решений рекомендует врачу три наиболее вероятных предварительных диагноза пациента. Также исходя из переданных во время опроса жалоб ИИ-агент создает сводку из электронной медицинской карты пациента: о его предыдущих обращениях, результатах исследований, выписанных лекарствах и вызовах скорой. Все эти данные врач получает еще до начала приема, поэтому может лучше подготовиться и провести консультацию максимально адресно, уточняя отдельные моменты в ходе осмотра пациента.

Кроме того, такой подход автоматически выявляет пациентов из групп риска (например, при подозрении на сердечно-сосудистые заболевания) и предлагает им пройти углубленный опрос для оценки степени опасности.