Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Заммэра Ракова: ИИ-агент для врачей московских поликлиник сформировал 1,2 млн медицинских сводок

ИИ-агент для саммаризации электронных медкарт (ЭМК) москвичей сформировал 1,2 млн персонализированных медицинских сводок для приема в поликлинике. Сервис автоматически выделяет из огромного массива данных ключевую информацию по жалобам пациента, например, историю обращений, назначенных лекарств и анализов. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

“У нас недавно заработал новый сервис, ИИ-агент, который помогает врачу на приеме. Он позволяет не тратить время врача на анализ большой медицинской карты. Вы знаете, что в Москве уже больше пяти лет все медицинские данные от всех медицинских учреждений хранятся в единой электронной медицинской карте, и она каждую секунду дополняется. Там огромный массив данных. И ты во время приема уже не можешь просмотреть всю эту карту. Допустим, человек обращается в поликлинику с головными болями, не снижается давление. ИИ автоматически формирует под эту жалобу выжимку из истории болезни. Это совсем другое качество работы с пациентом. И самое главное, высвобождение времени врача на непосредственный разговор с пациентом, который с каждым годом становится все важнее и дороже в содержательном смысле. А всю техническую работу пускай делает наш помощник — искусственный интеллект. С момента запуска наш ИИ-агент создал уже 1,2 млн саммари”, — рассказала заммэра.

Сервис работает в рамках единой цифровой экосистемы столичного здравоохранения. При онлайн-записи пациента система фиксирует его жалобы и ИИ-агент на основе этих данных анализирует всю ЭМК — включая историю обращений, диагностику, назначения лекарств и даже вызовы скорой — и генерирует лаконичную сводку, релевантную текущему обращению. Например, пояснила заммэра, для пациента с болью в колене агент покажет результаты прошлых МРТ, консультации хирургов и назначенные препараты. Сервис также страхует врача, предупреждая, например, о недавно проведенных дублирующихся исследованиях или уже назначенных пациенту лекарств.

ИИ-агент интегрирован в общую цифровую экосистему поддержки врачебных решений Москвы. Он работает совместно с сервисом «ТОП-3», который предлагает три предварительных диагноза на основе жалоб, указанных при записи, и сервисом «ТОП-1», помогающим сформулировать заключительный диагноз.

Как подчеркнула Ракова, ИИ выполняет исключительно вспомогательную функцию. Заключительное клиническое решение всегда принимает врач.