Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Цифровизация и роботы-хирурги: о каких инновациях в столичной медицине расскажет «Большая викторина»

Жители города узнают, какой медицинский аппарат помогает проводить операции без разрезов, для чего используют ангиограф и зачем нужна электронная медицинская карта.

В проекте «Активный гражданин» подготовили новый выпуск «Большой викторины». Он посвящен последним изменениям в здравоохранении Москвы.

Участникам предстоит ответить на восемь вопросов. Они узнают, как изменились городские поликлиники по новому московскому стандарту и какие возможности предоставляет горожанам электронная медицинская карта.

«Активные граждане» попробуют угадать, в честь какого известного человека назван «многорукий» робот-хирург, и познакомятся с умным помощником, который дает рекомендации на тему здорового образа жизни. Москвичи также узнают, какой медицинский аппарат помогает проводить операции без разрезов и для чего используют ангиограф. Кроме того, участники викторины выяснят, как называется цифровая система, которая помогает врачам приемных отделений московских больниц ранжировать пациентов в зависимости от тяжести их состояния и срочности оказания помощи.

Организаторы викторины — проект «Активный гражданин» и Департамент здравоохранения города Москвы.

Выпуски «Большой викторины» выходят в проекте «Активный гражданин» раз в две недели. Отвечая на вопросы, москвичи знакомятся с историческими фактами, интересными событиями и достижениями города. Например, в выпуске о парках столицыи их достопримечательностях участники познакомились с инновационным арт-объектом в парке «Зарядье» и вспомнили, в честь какого сказочного персонажа назван один из московских родников.

За каждый правильный ответ участникам викторины начисляют пять баллов городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для получения товаров и услуг организаций — партнеров программы (в том числе промокодов на скидки в магазинах и кафе, билетов в музеи и парки), а также направить на благотворительность, , пополнить транспортную карту «Тройка» и парковочный счет. Участники программы могут выбрать варианты применения баллов в специальных категориях на сайте «Миллион призов».

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек, всего прошло свыше семи тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется от 30 до 40 решений. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Источник: mos.ru