Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Цифровой помощник позволил врачам Москвы высвободить более 250 тысяч часов для общения с пациентами

Он собирает жалобы пациентов при онлайн-записи. В специальной форме опроса необходимо указать их и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптомы и информацию о своем состоянии.

Система умного приема в столичных поликлиниках высвободила уже более 250 тысяч часов рабочего времени врачей, которое они смогли посвятить непосредственной коммуникации и работе с пациентами во время приема. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Цифровизация, большой накопленный массив данных и развитие искусственного интеллекта позволили переосмыслить концепцию приема в поликлинике и сделать его максимально персонализированным и эффективным для пациента. Сегодня в Москве действует система умного приема, которая начинает свою работу еще до визита человека в поликлинику. Если при онлайн-записи к специалисту он выбирает в качестве цели обращения плохое самочувствие или боль, мы предлагаем ему пройти опрос для уточнения жалоб и симптомов. Он занимает не более трех минут. Москвичи воспользовались этой опцией уже свыше пяти миллионов раз. Сведения передаются в единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), и затем сервисы на основе искусственного интеллекта используют их для детальной проработки предстоящего приема», — рассказала Анастасия Ракова.

Цифровой помощник собирает жалобы пациентов при онлайн-записи. В специальной форме опроса необходимо указать их и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптомы и информацию о своем состоянии. Каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученные сведения передаются в единую медицинскую информационно-аналитическую систему и фиксируются в протоколе предстоящего осмотра, на приеме врач может редактировать их.

«ИИ-сервис формирует три наиболее вероятных предварительных диагноза на основе полученной информации. Следующий этап — ИИ-агент создает выжимку из электронной медкарты, собирает все возможные сведения, которые имеют отношение к текущим жалобам. Все это происходит еще до встречи врача с пациентом, что позволяет сократить время сбора первичных жалоб, увеличивает глубину приема, точность постановки диагноза и назначений. То есть теперь специалист во время приема не только обладает информацией, которую транслирует ему пациент здесь и сейчас, но и имеет комплексную сводку всех важных фактов его медицинской истории. В результате внедрения системы нулевого приема для сбора первичных жалоб уже высвобождено более 250 тысяч рабочих часов врачей, которые они посвятили глубокому персонализированному приему и общению с пациентами», — добавила Анастасия Ракова.

На основе собранных жалоб система поддержки принятия врачебных решений рекомендует врачу три наиболее вероятных предварительных диагноза пациента. За все время работы сервиса с его помощью специалисты поставили свыше 15 миллионов диагнозов. Также исходя из переданных во время опроса жалоб ИИ-агент создает сводку из электронной медицинской карты пациента: о его предыдущих обращениях, результатах исследований, выписанных лекарствах и вызовах скорой. Все эти данные врач получает еще до начала приема, поэтому может лучше подготовиться и провести консультацию максимально адресно, уточняя отдельные моменты в ходе осмотра пациента.

Записаться к врачу онлайн можно через приложения «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва» или на порталах emias.info и mos.ru. Новые технологии упрощают доступ к медицинской помощи и повышают ее качество, а также обеспечивают индивидуальный подход к каждому пациенту.

Москва уже 10 лет занимается цифровизацией системы здравоохранения. Сейчас в основе этого процесса — единая цифровая платформа здравоохранения, которая развивается совместно с городским Департаментом информационных технологий. Она обеспечивает персонифицированное ведение каждого пациента на всех этапах — от постановки диагноза и лечения до последующего наблюдения. Благодаря платформе все данные о состоянии здоровья горожан аккумулируются в едином цифровом контуре и доступны в режиме онлайн как врачам, так и самим пациентам.

Развитие цифровых инструментов в столичном здравоохранении соответствует целям и задачам национального проекта «Продолжительная и активная жизнь»и направлено на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи жителям Москвы. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

 

Источник: mos.ru