Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
КОЛЛ — ЦЕНТР+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
×

Клинический разбор больного, как элемент клинической практики

Один из наиболее эффективных методов обучения, признанных современными педагогами, является интерактивный метод. В медицинских образовательных организациях этот метод особенно применим на последипломном этапе обучения и ординатуре. Во время проведения интерактивных занятий появляется возможность наблюдать и изучать опыт других людей, получать дополнительную информацию, анализировать, моделировать ситуации, совместно в группе обучения искать пути решения поставленных учебно-практических задач. Интерактивной формой организации практической подготовки обучающихся, согласно основным профессиональным образовательным программам высшего образования по медицинским наукам, является клинический разбор больного, как важный элемент клинической практики.

Дважды в месяц ординаторы первого и второго года обучения посещают клинические разборы, которые проводит на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы" Андрей Аркадьевич Шмилович, доктор медицинских наук, профессор, зав. кафедрой психиатрии федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. На мероприятиях присутствуют ординаторы, практикующие врачи-психиатры и научные сотрудники Центра им. Г.Е. Сухаревой.

Характерной чертой данных мероприятий является научная дискуссия между всеми присутствующими по вопросу постановки диагноза, разработки плана дальнейшего лечения пациентов и формулировки прогнозов.

Ординаторы отмечают безусловную практическую пользу от выбранного метода обучения – клинический разбор больного.

Фотографии Пресс-службы Центра им. Г.Е. Сухаревой