Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Игры с песком - психологическая разгрузка и развитие ребенка

Продолжаем серию публикаций специалистов Центра им. Г.Е. Сухаревой о том, в какие развивающие игры можно поиграть с ребенком в песочнице. К тому же домашнюю песочницу можно сделать своими силами. Для этого понадобится коробка или обычный таз, песок и игрушки. Тактильный контакт с природным материалом (песком) является мощнейшим средством психологической разгрузки, оказывает успокаивающее воздействие, вызывает положительное эмоции.

Огород
Предложите ребенку разбить огород. Для начала надо ладошками сформировать грядки, затем выбрать овощи и их посадить. В процессе посадки овощей, ребенок будет вспоминать их названия, знакомиться с новыми, что способствует расширению словарного запаса и развитию речи. Также можно вспомнить в какое время года высаживают рассаду и снимают урожай, какие овощи растут на даче.
Посчитайте количество высаженных овощей. Можно сначала высадить круглые овощи, а затем овальные. Расскажите, какой инвентарь используется в огороде (лопата, грабли, ведро, тяпка и т.д.). Как, где и в чем хранится собранный урожай.
Вот так с помощью простой игры можно решить сразу множество коррекционных и образовательных задач, расширить кругозор и стимулировать любознательность. Когда настанет лето, обязательно стоит все повторить, только уже на настоящих грядках.

Шустрые пальчики
Высыпаем на песочное поле различные мелкие предметы, камушки, бусины, детали от Лего. Двумя ладошками тщательно закапываем сокровища. Тренируем щипковые захваты предметов. Для этого ребенок должен найти сокровища и захватить их двумя пальцами: сначала большим и мизинцем, затем большим и безымянным и т.д. Достаем предметы одновременно двумя руками.

Другие статьи