Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Тренируем долгосрочную память

Долгосрочная память – это постоянная система хранения информации, которая позволяет сохранять, извлекать и использовать навыки и знания через большие промежутки времени: часы, недели, годы после того, как они были первоначально получены.

Занятия на тренировку памяти могут быть очень веселыми и простыми, но при этом каждое задание развивает различные типы памяти, обеспечивая при этом игровую среду обучения.

Игры на развитие долгосрочной памяти 

Ассоциации. Напишите на листе бумаги цифры от 0 до 9. Пусть ребёнок придумает ассоциации к каждой цифре. Например, 5 — бабочка, 3 — слон, 6 — яблоко. Далее надо потренировать каждую ассоциацию. Назовите цифру, а ребенок должен назвать свою ассоциацию. Образ должен быть привязан к каждой цифре. Далее назовите несколько цифр сразу. А ребенок должен придумать ситуация с образами цифр. Например, 536 — бабочка съела слона и яблоко. Не страшно, если ситуация нереалистичная, так может быть даже веселее.

Так можно учить номера телефонов или важные даты!

Угадай мелодию. Ребенку включают знакомые песенки на несколько секунд и просят вспомнить песню. Если ребенок не может вспомнить или не знаком с мелодией нужно дать прослушать ее целиком, а затем снова просить угадать, чередуя с знакомыми песнями.

Маленький театр. Учите стихи разыгрывая сценки. Обязательно задействуйте простой реквизит. Например, подушка может быть слоном или лошадкой. С малышами начинайте с четверостиший а для старших дошкольников подойдут шести и восьмистишия.

 

Другие статьи