Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Тренируем рабочую память


Память – это процессы организации, сохранения и воспроизведения имеющегося у человека опыта. Память является одним из познавательных процессов.



     Существуют разные виды и подвиды памяти, каждый служит для своих целей. Все виды памяти очень важны для обучения и повседневной деятельности ребенка и взрослого.



     Краткосрочная память позволяет удерживать небольшой объем информации в активном, легкодоступном состоянии в течение короткого периода времени, примерно от 10 до 30 секунд. Рабочая или оперативная память – разновидность краткосрочной – позволяет нам сохранять информацию пока мы с ней работаем. 



Игры для развития памяти 



Игра «Коробка памяти». Положите разные предметы в коробку, запомните предметы, которые положили, затем закройте коробку и назовите содержимое. Для малышей в возрасте 3-5 лет количество предметов в коробке не должно превышать 4, для старших дошкольников – 5, а для школьников – 5-7.



«Мемори». Простая карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «мемори» еще называют игра «парочки».



«Саймон говорит». Правила простые: один ведущий дает другим участникам инструкции, но выполнять надо только те, которые начинаются с фразы «Саймон говорит» и только в том порядке, в каком они были названы. Тот, кто ошибается – выбывает.



«Списки покупок». Первый участник называет первый товар из списка, а затем дети по очереди вспоминают и добавляют товары в воображаемый список покупок. Например, первый игрок говорит: "Я пошел в магазин и купил сыр". Следующий игрок вспоминает "сыр" и добавляет: "хлеб". Третий вспоминает: «сыр, хлеб и добавляет: "сосиски" и так далее, делая список все длиннее.



«Вспомни наоборот». Один игрок называет ряд слов или цифр, а другой должен назвать этот ряд в обратном порядке.



«Цепочка движений». Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок выполняет действие. Следующий игрок повторяет действие первого игрока и добавляет свое собственное. Третий игрок повторяет действия первых двух, а затем добавляет новое и так далее. Игроки должны вспомнить и выполнить растущую последовательность действий по порядку.



«Будь внимателен!». Первый игрок говорит одно действие, но выполняет другое (например, говорит "похлопай в ладоши", но при этом хлопает себе по лбу). Остальные игроки, должны следовать устным инструкциям, а не продемонстрированным действиям. Игроки, повторившие неправильное действие, выбывают.



    Фото: фрипик

Другие статьи