Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ПОДДЕРЖКА (ДОВЕРИЕ)+7(495)960-34-62
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ПОДДЕРЖКА (ДОВЕРИЕ)+7(495)960-34-62
×

Что важно?

Уважаемые родители!
Вот уже несколько недель Ваш ребёнок находится в стационаре Центра им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ, а это значит, что выписка не за горами. Что Вам надо сделать?

1. Консультация врача-психиатра. Вы, конечно же, уже поговорили с лечащим врачом, но будет не лишним подойти к нему ещё раз, спросить:

  • Какие положительные изменения произошли в состоянии ребёнка?
  • Какие исследования были проведены, их результат, что ещё предстоит сделать?
  • Как заранее найти место для дальнейшей коррекции и реабилитации? Какая программа дальнейшей реабилитации будет наиболее эффективной после выписки?
  • Какие медицинские документы Вы получите на руки при выписке?
  • Необходимо ли будет продолжать пить лекарства после выписки?

Подробно расскажите врачу о своих наблюдениях за поведением и состоянием ребёнком за период госпитализации и в лечебном отпуске. Такая информация даст возможность в случае необходимости скорректировать назначенное лечение и программу коррекционно-реабилитационных мероприятий на оставшееся время, которое ребенок проведет в Центре.

2. Консультация логопеда. Ребенок во время лечения регулярно занимался с логопедом, выполнял домашние задания? Вы присутствовали на открытых уроках, тесно взаимодействовали со специалистом. Но за время госпитализации произошли изменения в речевых и поведенческих навыках ребёнка. Могла измениться структура занятий, длительность, насыщенность. Будет хорошо, если перед выпиской вы еще раз встретитесь с логопедом, покажите, как вы самостоятельно во время лечебного отпуска занимаетесь с ребёнком, делаете артикуляционную гимнастику, выполняете задания и расскажите с какими трудностями сталкиваетесь. Специалист подскажет на что нужно обратить внимание, чтобы эффективнее построить домашние занятия. Даст рекомендации, каких специалистов, и в каком объёме будет полезно привлечь к занятиям с ребёнком, исходя из ваших возможностей, возраста ребёнка и достигнутых им результатов.

3. Консультация психолога. При поступлении в стационар каждый ребёнок в течение 3-5 дней проходит обследование у психолога. В сложных диагностических случаях обязательно проводятся дополнительные психологические обследования и ведётся динамическое психологическое наблюдение. О результатах психологических обследований Вы можете подробно поговорить с психологом. Психолог сможет вам описать сильные и слабые стороны развития вашего ребёнка. Дать количественные или качественные характеристики таких функций, как внимание, память, мышление. Расскажет об особенностях эмоционально-волевой сферы ребенка, его интеллектуальном уровне развития. Эта информация даст возможность скорректировать требования к ребенку, поможет наладить процесс получения навыков, знаний в соответствии с потенциалом и реальными возможностями. Очень важно, чтобы ребёнок после выписки из стационара, не растерял приобретённые умения и навыки.

4. Консультация семейного психолога. На завершающих консультациях у семейного психолога обсудите ситуацию предстоящей выписки, не стесняйтесь предъявить ваши страхи или опасения. Задайте вопросы, каким образом выписка может отразиться на всех членах семьи, получите конкретные рекомендации о том, как вам справляться с поведением ребенка в кризисных ситуациях. Еще раз заострите внимание на ситуации, когда взрослые члены семьи не имеют согласованной позиции по вопросам воспитания.

5. Подготовка к возвращению ребенка домой. Выписка из больницы, долгожданная встреча с родными, друзьями, любимой кошкой или компьютером несет в себе массу положительных эмоций. Следует помнить, что изменение обстановки, даже если оно в радость – это нагрузка для психики. В стационаре ребенок привык к определенному размеренному и неспешному распорядку дня. Подобный режим следует поддерживать и дома. Обсудите заранее в кругу семьи, как вы организуете первые дни ребенка дома? Как Вы поможете ему вернуться к напряженному школьному ритму? Договоритесь между собой, как вы согласуете с ребенком умеренное/дозированное использование компьютера и телефона?

Специалисты Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ всегда готовы прийти на помощь Вам, Вашему ребенку и всей семье. Не стесняйтесь делиться своими переживаниями и тревогами с заведующим отделением, лечащим врачом, психологом. Вместе мы справимся с любыми трудностями!