Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
КОЛЛ — ЦЕНТР+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
×

План мероприятий на Новый год для всей семьи! 

Впереди длинные новогодние праздники и у многих родителей может возникнуть вопрос: "Как развлечь ребенка недорого, познавательно, и самое главное - немноголюдно, чтобы не подвергать семью риску заражения Covid- 19".

Предлагаем расписание досуга на Новогодние праздники. Его можно заранее распечатать и повесить около ёлочки, предлагая ребёнку самому каждый день выбирать тему! Таким образом, ребенок будет закреплять последовательность дней недели, чисел и навык чтения.

31 декабря. Развиваем социально-бытовые навыки. "Повар".

Предложите ребенку поучаствовать в приготовлении блюд для праздничного стола. Например, размять желток вилкой на тарелке, переложить огурцы из банки на красивое блюдо, раскатать тесто или расставить посуду на праздничный стол. Чтобы ребёнок вжился в роль повара, наденьте на него фартук и красивый поварской колпак. Так он почувствует свою важность и возложенную на него ответственность. 

1 января. Развиваем общие представления о мире. "Домашний кинотеатр".

В этот день совсем не хочется никуда ходить, поэтому можно смело развлечься дома. Выберете вместе с ребёнком тематические мультфильмы и фильмы про Новый год. Важно, чтобы они соответствовали возрасту ребёнка и были познавательными: "Морозко", "Двенадцать месяцев", "Снежная королева". А чтобы было веселее, приготовьте вместе попкорн! После просмотра обсудите с ребёнком содержание и смысл увиденного. 

2 января. Расширяем знания об окружающем мире, учимся беречь природу. "Зимняя прогулка".

Время выбраться в лес и угостить его обитателей. Расскажите ребенку о том, кого можно встретить в лесу, как себя вести, чем питаются птицы и мелкие дикие животные, зачем их кормить зимой. Разложите еду по пакетикам, подпишите их или нарисуйте животное для которого предназначен корм. Если будет время, то соорудите для них кормушку. 

3 января. Развиваем самостоятельность, воображение, умение планировать. "День самоуправления".

Как только малыш проснется, предложите ему самому придумать, чем бы он хотел заняться. Но обязательно обговорите ряд правил. Например: безопасно, весело, интересно! 

4 января. Развиваем моторику и укрепляем физическое здоровье. "Зимние забавы".

Если позволяет погода - бегите во двор лепить снеговика, крепость и кататься с горы! 

5 января. Развиваем бытовые навыки. "Генеральная уборка".

Чтобы не отбить у ребёнка желания вам помочь - проведите это мероприятие в игровой форме под веселое музыкальное сопровождение. Например, устройте квест по поиску пыли. 

6 января. Развиваем творческое воображение и фантазию. "Семья художников".

Возьмите несколько небольших пластиковых бутылок, проделайте в крышках маленькие отверстия с помощью тонкого гвоздя, после чего налейте в них воду и добавьте гуашь! И вперёд на улицу раскрашивать снег! 

7 января.  Учимся действовать по плану и считать. "Рождественское печенье".

Показывайте и объясняйте каждый шаг, прописанный в рецепте! Лучше выбрать простой рецепт с небольшим количеством ингредиентов. Предварительно нарисуйте сколько и чего вам потребуется.

8 января. Развиваем пространственные представления, учимся ориентироваться по схеме.

Квест "Найди елку". В каждом районе в новогодние праздники наряжается множество ёлок. Нарисуйте для ребёнка карту с елками и идите вместе их искать. Каждую найденную отмечайте на карте и вешайте на нее мандарин или конфету. 

9 января. Развиваем память и графомоторные навыки. "Мои впечатления". Нарисуйте вместе картину о полученных впечатлениях,  придумайте рассказ, чтобы на следующий день ребенок смог отнести их в школу (детский сад) и поделиться со сверстниками! 

С наступающим Новым годом и отличных выходных!

Маргарита Бухбиндер, Ольга Боканова, учителя-дефектологи Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ