-
Родителям
- Отделения Центра
- Анамнестическая анкета
- Платные услуги
- Обследование перед ЦПМПК
- Комиссия по опеке и усыновлению
- Посещения пациентов стационара в условиях COVID-19
- Правила внутреннего распорядка
- Этический кодекс Центра
- Принципы работы Центра
- Жизнь в отделениях
- Напишите ребенку
- Анкеты и тесты
- Полезная информация
- Питание в стационаре
- Специалистам
- Тем, кто хочет помочь
- Детям и подросткам
- Сведения об образовательной организации
Принципы работы Центра
Мы знаем, что обращение и госпитализация в учреждение психиатрического профиля являются непростым событием для всех – и для детей, и для родителей.
Поэтому команда специалистов Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ стремится:
- Облегчить и улучшить состояние ребенка;
- Использовать все современные методы и технологии для наиболее эффективного лечения, диагностики, коррекции и реабилитации;
- Оказывать не только ребенку, но и каждому члену семьи внимание и поддержку;
- Обеспечивать необходимый уровень безопасности и заботы;
- Организовывать полезный и интересный досуг, способствующий разностороннему развитию ребенка, его социализации и адаптации в обществе;
- Помогать членам семьи выстраивать эффективные стратегии взаимодействия, повышать авторитет взрослых и уровень родительской компетентности;
- Учитывать личностные особенности ребенка;
- Создавать благоприятную атмосферу в детском коллективе;
- Бережно и деликатно обходиться с личной информацией и строго сохранять врачебную тайну;
- Быть в конструктивном диалоге с родителями (законными представителями) и вместе искать пути решения в любых ситуациях.
Для нас важно, чтобы:
- Каждый ребенок получал комплексную профессиональную помощь в необходимом объеме;
- Отношения между ребенком и его родными улучшались;
- Ребенку не было страшно и одиноко в условиях стационара;
- Интересы и права ребенка и его семьи соблюдались, в т.ч. в вопросах получения социальных льгот;
- Госпитализация давала бы ребенку возможности развития и обучения, приобретение новых социальных и бытовых навыков;
- В будущем факт обращения к специалистам не только не мешал социализации ребенка (и поэтому мы не ставим на "учет"), но и ребенок, и семья могли бы использовать в разных областях жизни опыт, полученный на занятиях с нашими специалистами;
- В будущем об обращении к нашим специалистам или госпитализации у ребенка и семьи осталось положительное воспоминание, но поводов обращаться к нам не было бы или они случались бы существенно реже.