Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
КОЛЛ — ЦЕНТР+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ПОДДЕРЖКА (ДОВЕРИЕ)+7(495)960-34-62
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ПОДДЕРЖКА (ДОВЕРИЕ)+7(495)960-34-62
×

Онлайн консультации

Онлайн консультации

Уважаемые родители! Для вашего удобства, мы можем предложить вам дистанционные консультации специалистов Центра им. Г.Е.Сухаревой в онлайн формате. На данный момент такие консультации доступны для пациентов, которые ранее обращались в Центр им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ.

Запись на дистанционный прием осуществляется через Личный кабинет на сайте Центра.

С инструкцией по использованию платформы вы можете ознакомиться здесь.

Мы очень хотим, чтобы дистанционная консультация прошла максимально эффективно. Пожалуйста, подготовьтесь заранее согласно памятке.

На онлайн приеме обязательно присутствие ребенка. В случае отсутствия пациента, в консультации будет отказано. 

При возникновении сложностей во время подключения и проведения онлайн консультаций, техническую поддержку можно получить по телефону: +7 (977) 285-90-22

Для пациентов, имеющих постоянную регистрацию в Москве или разрешение Департамента Здравоохранения г. Москвы на бесплатное лечение в Центре им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ, дистанционные консультации предоставляются бесплатно. В других случаях данная услуга платная, согласно прейскуранту.

Как записаться на приём?

• •

Ответ

1. Для записи на прием, выберите пациента (если их несколько) из списка.

2. Нажмите кнопку "Получить доступные услуги".

3. Выберите направление.

4. Если необходимо, можно выбрать специалиста, форму (очно\онлайн) и доступность (бесплатно\платно) приёма.

5. В появившемся расписании будут отображены даты и время записи на приём. Результаты доступных записей напрямую зависят от свободных окон специалистов и выбранных Вами фильтров выше. 

Выберите удобную дату и время из доступных и нажмите на неё.

6. Проверьте все ли правильно в появившемся окне и введите ФИО сопровождающего в соответствующее поле. После, нажмите записаться.

Пожалуйста, при выборе времени обратите внимание на тип приёма: платный или бесплатный.

7. После записи, Вам необходимо дождаться подтвержденного статуса совершенной записи. Проверить статус Вы можете в разделе Текущие записи.



Как зарегистрировать пациента?

• •

Ответ

1. Введите данные пациента. Внимательно заполните все обязательные поля. Вводите реальные данные и старайтесь избегать опечаток.

2. Введите данные законного представителя. Внимательно заполните все обязательные поля. Вводите реальные данные и старайтесь избегать опечаток.

3. После заполнения всех требуемых полей, нажмите кнопку "Далее". Она должна быть синего цвета. Вы перейдете к разделу загрузки документов.

Вы можете вернуться к редактированию анкеты нажав на кнопку "Данные". 

4. Выберите тип документа для загрузки из предлагаемого списка. В случае, если в анкете были указаны паспортные данные - сайт запросит сканы паспорта, если свидетельства о рождении - его сканы.

5. Нажмите выбрать и выберите файл соответствующий выбранного типу документа.

6. Нажмите кнопку "Добавить" для загрузки документа к анкете.

7. Файл загрузится и появится ниже в блоке "Текущие файлы".  В случае ошибки Вы можете удалить и загрузить документ заново.

8. Загрузите таким образом все требуемые сканы\фотографии документов по списку. Документ должен быть хорошо читаем и соответствовать допустимым форматам: PDF, JPG, PNG.

9. После загрузки документов появится кнопка "Отправить". Нажмите её.

10. На странице "Отправка" нажмите кнопку "Отправить данные".

11. Статус проверки Вы можете отслеживать в разделе "Мои дети" на вкладке "Заявки пациентов". 

12. В течение 3-х рабочих дней сотрудник Центра проверит заявку и загруженные документы.

Важно! Не отправляйте анкету в период праздничных дней превышающих 3 выходных дня подряд.

13. В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь в Техническую поддержку и оставьте обращение с описанием проблемы. Либо позвоните по номеру +7 (977) 285-90-22.



Нет кнопки "Online" на дистанционной записи?

• •

Ответ

У текущей записи на дистанционный приём отсутствует кнопка "Online"?

Незамедлительно обратитесь в Техническую поддержку по номеру телефона: +7 (977) 285-90-22.



Какие документы нужны для приёма?

• •

Ответ

Обращаем Ваше внимание, что для приема Вам потребуются оригиналы и копии перечисленных документов:

1. Свидетельство о рождении ребенка и паспорт (с 14 лет).

2. Полис ОМС ребенка.

3. Свидетельство о постоянной регистрации ребенка в г. Москва (форма №8). ЕСЛИ У РЕБЕНКА НЕТ ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В МОСКВЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЛАТНЫЙ ПРИЕМ. Порядок оказания медицинской помощи иногородним гражданам определён нормативными документами Департамента здравоохранения города Москвы.

4. Паспорт законного представителя ребёнка (матери или отца, или опекуна при наличии постановления об опеке).

5. Если ребенка сопровождает третье лицо, потребуется нотариальная доверенность на представление интересов ребенка в медицинских организациях.

6. СНИЛС.

7. Педагогическая характеристика ребенка с места учебы/детского сада (при наличии).

8. Справка об инвалидности ребенка (при наличии).



Как подготовиться к дистанционному приёму?

• •

Ответ

Уважаемые Родители! Чтобы дистанционная консультация прошла максимально эффективно, просим Вас заранее подготовиться.

1. При выборе времени консультации, пожалуйста, учитывайте режим ребенка, чтобы период консультации не совпал с дневным сном и приемом пищи.

2. Перед консультацией важно подготовить и самого ребенка:
а) проинформируйте его о предстоящей онлайн консультации;
б) важно, чтобы перед консультацией ребенок не был занят игрой, просмотром мультфильмов или другим важным для него делом, так как возможна реакция после отвлечения от любимого занятия.;

3. Немало важную роль занимает обстановка, в которой будет проходить консультация. Это должно быть хорошо освещенное помещение, без посторонних шумов, людей, где Вам и ребенку будет комфортно, и ничего не будет отвлекать. Это значительно улучшит взаимодействие специалиста с ребенком.

4. Попросите, пожалуйста, других членов семьи, не принимающих участие в консультации, не беспокоить Вас во время консультации.

5. Убедитесь, пожалуйста, в устойчивости Вашего интернет – соединения, настройках звука и изображения. Очень важно, чтобы участники консультации хорошо видели и слышали друг друга.

6. Для консультации лучше выбрать устройство (ноутбук/планшет), с которой можно перемещаться по комнате вслед за ребенком, если этого требует его состояние.

7. Во время консультации могут понадобиться карандаши/фломастеры, тетрадь или бумагу для рисования, а также игрушки ребенка.

8. Приготовьте, пожалуйста, ручку и блокнот, чтобы записывать рекомендации специалиста.

9. Чтобы Вам и ребенку было комфортно, приготовьте, пожалуйста, бутылочку воды, салфетки и другие необходимые предметы.

10. Если имеются результаты обследований, выписки/ заключения из других медицинских учреждений, характеристика из детского сада/школы, направьте их, пожалуйста, специалисту в момент записи на прием. Как это сделать, указано в инструкции по использованию сервиса. Заранее благодарим Вас за сотрудничество!



Технические требования к дистанционной записи

• •

Ответ

Для того, чтобы онлайн-консультация прошла успешно, необходимо соблюсти следующие технические требования:

1. Необходимо использовать браузеры, поддерживаемые системой: Google Chrome (версия 56 и новее) – особенно рекомендуется использовать для смартфона Mozilla Firefox (версия 44 и новее) Не поддерживается: Яндекс.Браузер, Internet Explorer;

2. Скорость интернет-соединения не ниже 1 Мбит/сек;

3. Не следует использовать мобильный интернет при подключении с помощью смартфона;

4. Если при подключении используется вай-фай, то желательно, чтобы к нему не было подключено в момент консультации много других устройств;

5. Желательно, чтобы во время консультации в браузере не было открыто много вкладок. Также необходимо выключить Skype, Zoom и другие программы, которые могут использовать Ваши камеру и микрофон.



Как подключиться к дистанционному приёму?

• •

Ответ

Для получения онлайн консультации на текущей дистанционной записи должна быть кнопка "Онлайн" как на скриншоте:

Если нет кнопки "Онлайн" - незамедлительно обратитесь на номер Технической поддержки: +7 (977) 285-90-22.

Кнопка "Онлайн" присутствует на текущей дистанционной записи.

1. Нажмите на кнопку "Онлайн".

2. Откроется новая вкладка браузера и загрузица страница с окном похожего содержания:

3. В данном окне во вкладке «Ожидаемые» найдите предстоящую консультацию и откройте диалог с врачом. Промокод вводить не нужно, данное поле просто игнорируйте.

4. При переходе к конкретной консультации впервые в строке браузера отобразится уведомление следующего характера. Нажмите кнопку «Разрешаю».

5. В чате можно обозначить проблему, а также заранее прикрепить документы и отправить врачу. Также можно проверить свое оборудование, нажав на надпись «Проверка камеры и микрофона».

6. Перед консультацией обязательно обновите страницу, иначе звонок от специалиста может не отобразиться. В назначенное время специалист с Вами свяжется.

7. Инициировать видео- и аудио- звонок может только специалист, поэтому позвонить самостоятельно через систему Вы не сможете.

8. По итогам консультации специалист готовит заключение, присылает Пациенту в чат и закрывает консультацию. Заключение рекомендуется скачать сразу.

При этом история консультации (чат со специалистом и прикрепленный документ заключения) сохраняется в истории проведенных консультаций в разделе «Консультации и заявки» вкладка «Завершенные».



Технические сложности во время дистанционного приёма?

• •

Ответ

1. Если ваш компьютер не оснащен встроенной видеокамерой и микрофоном, убедитесь, что внешняя видеокамера и микрофон подключены, звук у наушников настроен.

2. Убедитесь, что Вы разрешили системе использовать видеокамеру и микрофон, когда получили соответствующий запрос.

3. Если система не запрашивает у вас разрешение на подключение камеры, нажмите на иконку камеры в правом углу адресной строки браузера. Если в настройках браузера выбрана опция «Блокировать доступ к камере», выберите «Всегда предоставлять сайту доступ к камере и микрофону», нажмите «Готово», после чего обновите страницу. Если вы находитесь в процессе общения с врачом, обновление страницы может прервать связь с врачом.

4. Если Вы используете для связи смартфон, проверить разрешения можно следующим образом:

Также рекомендуется проверить настройки смартфона - должен быть предоставлен доступ к камере и микрофону:

  • Для устройств на базе Android (версия 5.0 и выше) Иконка «Настройки», далее «Разрешения», в списке «Другие разрешения» найти «Камера» и «Микрофон». Также должны быть включены разрешения для браузера Chrome. Иконка «Настройки», далее «Приложения» в списке нужно найти Chrome, далее «Разрешения приложений». Нужно проверить, что камера и микрофон включены.
  • Для устройств на базе iOS (9.2 и выше, браузер Chrome доступен, начиная с версии 12.0) «Настройки», раздел «Конфиденциальность», в списке найти «Микрофон» и «Камера». Должны быть включены разрешения для браузера, который пациент планирует использовать.

5. Иногда, видео и аудио блокируется антивирусом. Отключите антивирус на время консультации.

6. Иногда соединение блокирует использование прокси-сервера. Если Вы его используете, отключите на время консультации.

7. Если указанные действия не помогли, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону: +7 (977) 285-90-22.