Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"\?>
КОЛЛ — ЦЕНТР+7(495)44-55-495
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
×
Телефоны×
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ (СПРАВОЧНАЯ)+7(495)44-55-495
(многоканальный)
пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-19:00
ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ+7(495)952-49-20
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ+7(495)960-34-62
×

МИМ терапия

МИМ-терапия - это групповая и индивидуальная арт-терапия для детей от 2 до 15 лет, имеющих различные заболевания ментальной сферы, психологические трудности в обучении в школе, общении со сверстниками и взрослыми.

Мим терапия

МИМ-терапия поможет ребёнку овладеть навыками самоконтроля, раскрыть творческий потенциал, развить навыки плавных, точных, выразительных движений и конструктивной коммуникации, получить опыт позитивного общения в группе, что позволит в дальнейшем эффективно разрешать различные трудные и конфликтные ситуации.

Цель программы МИМ-терапии: раскрытие творческого потенциала личности ребёнка и развитие его коммуникативных навыков средствами пантомимы. Пантомима — это уникальный вид актёрского искусства, который помогает решать множество психотерапевтических задач:

  • нейропсихологический аспект: развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук, межполушарной асимметрии;
  • эмоциональный аспект — отреагирование негативных и проживание позитивных эмоций с получением опыта человеческих отношений;
  • развитие творческого мышления путем выражения своих мыслей и чувств без использования слов;
  • коммуникативный аспект, который пронизывает всю программу от первой встречи и до завершающей: мы встретились вместе, чтобы узнать друг друга и себя самих.

Групповая МИМ-терапия помогает:

  • преодолеть трудности в общении со взрослыми и сверстниками;
  • скорректировать дезадаптивное поведение в школе и дома;
  • решить психоэмоциональные проблемы: агрессивность, тревожность, страхи, неуверенность;
  • улучшить двигательную координации.

Занятие в группе (сеанс) состоит из двух частей: игровая пантомима и шеринг (общение в круге, шеринг от англ. «to share» — делиться). В групповой терапии шеринг обычно происходит после упражнения, выполнения задания, в начале/конце встречи.

В программу первой, пантомимической части, включены такие творческие формы работы, как жонглирование, танцы пальцами (Finger Tutting), двигательно-активные задания и нейропсихологические упражнения, актерские этюды на основе пантомимы и пластики. Всё это происходит в неформальной, позитивной психологической атмосфере общения между всеми участниками.

Большое внимание уделяется развитию навыков конструктивного общения, которые позволят в дальнейшей жизни эффективно разрешать различные конфликтные ситуации, так вторая часть группового занятия, дает возможность реализовать эту задачу.

Психологические трудности, с которыми встречается ребёнок в повседневной жизни, можно научиться легко преодолевать, развив у себя творческие способности. В группе это сделать всегда намного проще, специалисты обеспечивают психологическую и физическую безопасность, поддерживают, вдохновляют, помогают, направляют.

МИМ-терапия, как и любая игровая терапия опирается на здоровое начало в ребенке и расширяет его пространство.