Отделение № 2
2-е клинико-диагностическое, "санаторное" отделение Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ принимает детей от 7 до 10 лет со стертыми, нерезко выраженными ментальными нарушениями. Сотрудники отделения оказывают комплексную помощь ребятам со страхами, тревогой, депрессией, тиками, нарушениями контакта в семье и школе. Но основная наша специализация – квалифицированная логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями.
Контакты отделения
Принципы работы отделения
- тесное взаимодействие специалистов (врачей, психологов, логопедов) с родителями
- предоставление максимально понятной и достоверной информации о болезни и состоянии ребенка
Режим отделения
В отделении – 3 спальни (2 для мальчиков и 1 для девочек), которые организованы по принципу летних лагерей (индивидуальных палат нет); игровые комнаты; классы для индивидуальных и групповых занятий; уютные помещения для психотерапии; чистая и светлая столовая; санузлы. Одежда и личные вещи хранятся в индивидуальных детских шкафчиках.
Режим дня – общепринятый в Центре им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ. Визуально с ним можно познакомиться на стенде при входе в отделение.
Обратите внимание, что во время пребывание ребенка в отделении запрещено использование электронных устройств и телефонов.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ В СТАЦИОНАРЕ
с 19.01.2022 года
Уважаемые родители и посетители Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ!
В связи с распространением штамма ОМИКРОН новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для защиты прав потребителей и благополучия человека в Центре им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ вводится новый порядок посещения пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Порядок посещения:
1. Целесообразность и возможность допуска посетителей определяется заведующим отделением, с учетом клинического статуса пациента и условий, имеющихся в конкретном лечебном отделении.
2. Допуск посетителей на территорию возможен ТОЛЬКО при условии наличия у них сертификата о завершенной вакцинации от C0VID-19, или справки о перенесенном в течение 6 месяцев заболевании C0VID-19, или отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя C0VID-19, выполненного в течение 48 часов до посещения. ВАЖНО! Независимо от соблюдения посетителями условий, перечисленных в п. 2 настоящего Порядка, допуск на территорию лиц с температурой тела выше 37°С и/или имеющих визуальные признаки острой респираторной инфекции (кашель, насморк), ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3. С 19 января 2022 года те пациенты, которым с учетом клинического статуса разрешен выход на улицу, могут общаться с посетителями в установленные часы встреч во время прогулок. Доступ посетителей в стационарные отделения запрещен.
4. При общении с пациентами обязательно использование посетителями масок для защиты органов дыхания.
5. Одновременно к пациенту может быть допущено не более двух посетителей старше 18 лет. Запрещены посещения детей посторонними лицами, а также родственниками до 18 лет.
6. Часы посещений: будни с 18.30 до 20.30, выходные и праздничные дни с 10.00 до 12.30 и с 16.30 до 20.30. Требуется предварительная запись через лечебное отделение.
Указанные выше мероприятия направлены на сохранение вашего здоровья и здоровья ваших близких. Просим отнестись с пониманием.
С уважением,
Администрация Центра им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ
Новости отделения
Методы и формы работы отделения
Чаще всего ребенок поступает к нам на обследование с целью постановки или уточнения диагноза и выработки дальнейшей тактики лечения и реабилитации. Что такое психиатрическое обследование в стационаре? В первую очередь — это беседа с врачом-психиатром. Во-вторых, консультация клинического психолога, консультация семейного психолога, педагогическое и медицинское наблюдение. В-третьих, специальные функциональные исследования (ЭЭГ, ЭЭГ-мониторинг, ЭКГ, УЗИ, МРТ и др.). Объем и длительность обследования определяется лечащим врачом индивидуально для каждого пациента.
В отделении можно получить консультацию научных сотрудников Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ, а также ведущих научных сотрудников психиатрических учреждений г. Москвы.
На базе отделения реализуется программа коррекции нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия), которая включает всестороннюю функциональную диагностику и обследование, а также консультацию врача-психиатра, врача-невролога, логопеда, клинического психолога, нейропсихолога, семейного психолога.
Совместно с родителями разрабатывается индивидуальный план лечения и реабилитации ребенка. В зависимости от состояния пациента программа может включать медикаментозное воздействие, нейропсихологическую коррекцию, двигательную терапию, аппаратные методы коррекции, семейную психотерапию, игровую терапию, арт-терапию. В обязательном порядке ребенок ежедневно занимается с логопедом по специально разработанной методике.