Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Игры с гиперактивным ребенком

И все же, игра – прекрасная возможность для развития мышления, речи, внимания, памяти, воображения. Играя со своим ребенком, вы невольно погружаетесь в атмосферу беззаботного детства, проживаете вместе с ним радость, счастье, выстраиваете теплые и близкие отношения.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам и вашему малышу насладиться процессом игры:

1. Начинайте с коротких игр. Для начала отлично подойдут игры на 5-10 минут. Можно использовать различные таймеры для установки времени. Хорошо, если таймер будет визуально понятен ребенку.

2. Не предлагайте много игр или игрушек. Пусть ребенок сам выберет из двух или трех вариантов, к которым он проявляет интерес. Сначала следуйте за интересом ребенка, а потом постепенно предлагайте свои варианты. Занимайтесь одновременно одним делом. По возможности убирайте лишние предметы из поля зрения.

3. Начинайте с минимального количества простых игровых задач. Например, в магнитной рыбалке, сначала просто ловите рыбок вместе, а затем постепенно усложняйте правила: кто быстрее соберет рыбок определенного цвета или размера. При строительстве кубиков или конструктора начинайте с нескольких деталей.

4. Чередуйте игры. Хорошо, когда активные занятия сменяются более спокойными. Например, в таких играх, как "День – ночь". Выберите водящего. Сначала это может быть взрослый. Ведущий отворачивается и говорит: "День". В это время ребенок бегает, прыгает, кричит. Затем ведущий говорит: "Ночь!". Другой игрок "замирает" в той позе, в которой его застала команда ведущего. Водящий оборачивается и смотрит несколько секунд, шевелится ли ребенок. На первых порах время выжидания должно быть коротким, в дальнейшем его можно будет увеличивать.

5. Любые игры на "стоп" и "кто медленнее?". В такие игры легко играть даже во время обычной прогулки. Ведущие чередуются. Быстрый бег сменяется командой "стоп", или как во второй игре, кто медленнее дойдет до дерева. Не забывайте, что детям очень нравится быть ведущим в игре. Соблюдайте честную очередность, это развивает контроль, инициативу и умение быть командным игроком.

6. Включайте эмоции! Игра – это всегда маленькое театральное представление.

7. Поддерживайте ребенка и помогайте ему. Помните, что в игре всегда есть место для гибкости и разнообразия.

8. Всегда хвалите сразу и по существу: ты сейчас хорошо бросал мяч / как здорово ты остановился / спасибо, что дождался своей очереди. Это позволяет акцентировать внимание на положительных моментах и закрепить ситуацию успеха.

Картинка анонса: freepik

Другие статьи