Навигация
-
Важность физической активности в детском возрасте
Польза классических игр для развития ребенка
Формирование учебного поведения
Спортивные игры с детьми на свежем воздухе
Северная ходьба и её влияние на организм ребёнка
Подвижные игры с детьми
Польза занятий физической культурой с детьми на свежем воздухе
Обучение маленькими шагами – залог успеха
Коробки с заданиями для детей с РАС
Альтернативная коммуникация
ADOS-2 (Autism Diagnostic Observation Schedule)
Умственная отсталость
Игры в кругу для дошкольников
Синдром Ретта
Синдром Каннера (ранний детский аутизм)
Сюжетное рисование
Современный мир, маленькие дети и гаджеты
Детский травматизм
Психотерапия и мозг
Как научить ребенка ставить цель и достигать ее
Как родителям общаться с детским врачом-психиатром
Как родителям эффективно общаться с подростком?
Стресс и как с ним совладать
Груня Сухарева, описавшая «синдром Аспергера» раньше Аспергера
Травли НЕТ!
19 ноября свой профессиональный праздник отмечают учителя-дефектологи
Кто такой психолог: с чем работает и зачем он нужен?
Как это – быть мамой?
Режим дня
С заботой о себе
Как провести лето с пользой?
Детский аутизм. Как общаться с особенными детьми?
А ваш ребенок готов к школе?
Игры с гиперактивным ребенком
Любовь к книгам с детства
Семейные кризисы и как с ними справиться. Советы психолога
Игры для которых ничего покупать не надо
Игры с песком - психологическая разгрузка и развитие ребенка
Масленичные игры для детей
Функциональность в обучении или обучение с практическим смыслом
Панические атаки
Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам
Как меняется семья и что помогает сделать ее крепче
Особенности игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Как влияет осознанное родительство на взаимодействие в супружеской паре
Сон у детей с РАС
«Подводные камни орторексии»
Рисуем круги
Как научить ребёнка с РАС ждать?
Синдром хронической усталости у матери: как распознать и что делать
Крепкая связь: как эмоциональное состояние матери влияет на психологическое здоровье ребенка
Меня все бесит!
Чувство одиночества в подростковом возрасте
Ключ к здоровью в ваших руках?
Важные навыки в периоды стресса
Макатон: жесты, символы, речь
Забота о себе. Советы психолога
Ребенок не хочет жить. Что делать родителям?
Поддержание психического здоровья с помощью практик осознанности
Зачем нужны здоровые привычки?
Психическое благополучие
Патопсихологическая диагностика
Ориентируемся в пространстве
Тест Векслера
Психологическая диагностика
Что мешает детям выполнять домашнее задание?
Как поддерживать психологическое здоровье на рабочем месте
День психического здоровья
Математика, с чего начать занятия?
Работа или личная жизнь?! Как найти баланс?
Навыки самообслуживания. Как помочь ребенку?
Тренируем долгосрочную память
Адаптация родителей школьников
Тренируем рабочую память
Игры для школьников - тренируем математические навыки
Подсказываем правильно
Внимание?! Внимание!
В счастливой семье рождаются счастливые дети
Поддержание психологического благополучия семьи
Психолог, психотерапевт, врач-психиатр. К кому обращаться?
Развитие ребенка с РАС и его отношение с гаджетами
Психологическое благополучие детей: важность эмоциональной поддержки
Эмоциональные потребности ребенка или как это быть хорошим родителем
Основные причины и виды нарушений психического здоровья у подростков
Здоровье с детства: основы психологического благополучия ребенка
Игры с гиперактивным ребенком
Вот несколько простых советов, которые помогут вам и вашему малышу насладиться процессом игры:
1. Начинайте с коротких игр. Для начала отлично подойдут игры на 5-10 минут. Можно использовать различные таймеры для установки времени. Хорошо, если таймер будет визуально понятен ребенку.
2. Не предлагайте много игр или игрушек. Пусть ребенок сам выберет из двух или трех вариантов, к которым он проявляет интерес. Сначала следуйте за интересом ребенка, а потом постепенно предлагайте свои варианты. Занимайтесь одновременно одним делом. По возможности убирайте лишние предметы из поля зрения.
3. Начинайте с минимального количества простых игровых задач. Например, в магнитной рыбалке, сначала просто ловите рыбок вместе, а затем постепенно усложняйте правила: кто быстрее соберет рыбок определенного цвета или размера. При строительстве кубиков или конструктора начинайте с нескольких деталей.
4. Чередуйте игры. Хорошо, когда активные занятия сменяются более спокойными. Например, в таких играх, как "День – ночь". Выберите водящего. Сначала это может быть взрослый. Ведущий отворачивается и говорит: "День". В это время ребенок бегает, прыгает, кричит. Затем ведущий говорит: "Ночь!". Другой игрок "замирает" в той позе, в которой его застала команда ведущего. Водящий оборачивается и смотрит несколько секунд, шевелится ли ребенок. На первых порах время выжидания должно быть коротким, в дальнейшем его можно будет увеличивать.
5. Любые игры на "стоп" и "кто медленнее?". В такие игры легко играть даже во время обычной прогулки. Ведущие чередуются. Быстрый бег сменяется командой "стоп", или как во второй игре, кто медленнее дойдет до дерева. Не забывайте, что детям очень нравится быть ведущим в игре. Соблюдайте честную очередность, это развивает контроль, инициативу и умение быть командным игроком.
6. Включайте эмоции! Игра – это всегда маленькое театральное представление.
7. Поддерживайте ребенка и помогайте ему. Помните, что в игре всегда есть место для гибкости и разнообразия.
8. Всегда хвалите сразу и по существу: ты сейчас хорошо бросал мяч / как здорово ты остановился / спасибо, что дождался своей очереди. Это позволяет акцентировать внимание на положительных моментах и закрепить ситуацию успеха.
Картинка анонса: freepik