Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Как научить ребенка ставить цель и достигать ее

Различные цели перед собой человек ставит каждый день на протяжении всей жизни: завести будильник на утро, приготовить обед, спланировать покупки или отдых, закончить ВУЗ, построить карьеру, сменить место жительства, создать семью и т.д.

Навык постановки цели, составления плана её достижения и отслеживания результата начинает формироваться у ребенка, начиная с 3-х лет. Именно в период возрастного кризиса он осознанно начинает принимать решения о том, что ОН хочет и КАК будет достигать желаемого, заявляя родителю «Я сам!».

Родители могут помогать ребенку тренировать навык постановки и контроля цели каждый день при условии предоставления ему достаточного уровня самостоятельности. В зависимости от возраста и возможностей ребенка необходимо найти адекватные для него варианты развития этого навыка через постановку разных игровых, бытовых и учебных задач.

Предлагаем вам варианты, как можно помочь ребенку научиться этому навыку.

Во время игры:
  • следовать правилам игры,
  • создать собственные правила к игре или даже саму игру,
  • принять проигрыш и понять его причину,
  • искать путь, как улучшить результат своей игры, развить нужные навыки в игре, подготовиться к новой партии/кону,
  • следить за временем игры - уметь вовремя остановиться.
В повседневной жизни:
  • соблюдать режим дня (его необходимо создать совместно с ребенком),
  • помогать взрослым вести домашнее хозяйство (совместно с детьми распределить обязанности на общих территориях в доме - помощь на кухне в сервировке стола, приготовлении еды, в уборке, в «ремонте» и т.д.),
  • обозначить зоны ответственности ребенка за его собственную территорию – застелить кровать, убрать игрушки, навести порядок во всей комнате или на рабочем столе и т.д.,
  • сохранять порядок в гардеробе: отделить грязные вещи от чистых, складывать вещи в шкаф аккуратно, убрать не сезонные вещи и т.д.,
  • самостоятельно собирать школьный рюкзак, самостоятельно выбирать одежду для выхода из дома и т.д.
Во время любого обучения:
  • оценить собственные силы и необходимое время для выполнения задания,
  • составить план выполнения задания: начать с простого или сложного; интересного или скучного,
  • определить цель внутри каждого задания и пути её достижения,
  • искать недостающую информацию среди доступных источников,
  • проверить результат на наличие возможных ошибок и исправить их при необходимости,
  • обратиться за помощью при значительных затруднениях в выполнении задания к родителю, учителю, однокласснику и т.д.


Другие статьи