Колл-центр (многоканальный)

+7 (495) 445-54-95 call-center@suhareva-center.mos.ru

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Режим дня

Режим дня - важный аспект в жизни ребёнка. Он важен для всех детей без исключения.

Рационально построенный распорядок дня:

  • оказывает благотворное влияние на эмоциональное состояние ребёнка, что является значимым условием полноценного психического и физического развития;

  • способствует развитию навыка ориентации во времени, планирования, самостоятельности;

  • помогает прививать хорошие привычки;

  • снижает уровень тревожности у ребенка, за счет знания о последовательности событий;

  • способствует развитию памяти и концентрации внимания;

  • помогает восстанавливать затраченную энергию;

  • облегчать переходы от одной деятельности к другой.

При составлении режима дня нужно обязательно предусмотреть:
  1. Время для сна ребенку дошкольного возраста или школьнику - дополнительное время для восстановления сил;

  2. Прогулку на свежем воздухе;

  3. Игры;

  4. Прием пищи;

  5. Время на гигиенические процедуры. 

Длительность и содержание каждого компонента, определяется индивидуальными особенностями ребёнка и его возрастом. У школьников необходимо учитывать время на выполнение домашнего задания.

Не забывайте, что распорядок дня должен включать не только занятия, но и обязательное время для игр или иной любимой деятельности ребенка. Ребенок должен отдыхать!

По мере постепенного взросления и развития ребёнка режим дня должен меняться.

Составлять режим дня можно с помощью визуального расписания или записывать, если ребенок уже читает. Важно привлекать к этой деятельности ребенка, по мере его возможностей, и отмечать те дела, которые уже сделаны.

Другие статьи