Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Игры в кругу для дошкольников

Игры в кругу обычно очень нравятся детям. Конечно, это радость и веселье для малышей, но кроме положительных эмоций, они важны для развития навыков социального взаимодействия, моторных навыков, мышления, умения слушать сверстников и ждать своей очереди. А также, помогают детям развивать чувство общности и эмоциональный интеллект.

Чтобы игра была максимально полезной и интересной выбирайте её по возрасту и чередуйте игры на развитие разных навыков.

 Вот несколько примеров отличных игр:

  • «Найди снежок»

Ход игры: по количеству детей делаются бумажки с парными изображениями + 1 дополнительное – непарное. Например, два треугольника, два круга, два квадрата и один овал. Детям раздаются бумажки, а они должны внимательно посмотреть и запомнить нарисованное. Затем бумажку нужно смять в плотный снежок и бросить в круг. Задача ребенка как можно скорее схватить «снежок», который не его и найти себе в пару того, кто нашел снежок с такой же картинкой. Выигрывает та пара, которая быстрее всего нашла друг друга. Игру можно усложнить – попросить детей нарисовать парные рисунки самостоятельно.

  • «Не буди медведя»

Дети встают в круг, внутрь которого сажается «вОда» - ребенок с плюшевой игрушкой или куклой. Задача малыша «оберегать сон» игрушки. Ребенок может гладить или качать игрушку и следить за тем, чтобы было тихо. Дети, стоящие в кругу, шепотом произносят: «Не буди медведя! Тсс-тсс! Играй тихо-тихо! Тсс-тсс!». Затем по кругу начинают передавать бубен или другую громко звучащую музыкальную игрушку. Дети должны стараться действовать очень тихо, поддерживая друг друга, чтобы «мишка не проснулся», а ребенок, который в круге прислушивается звукам и, если кто-то громко шумит, помогает игрушке «проснуться» и бежит за тем, кто шумел. Шумящий становится следующим «вОдой».

  • «Передай ритм»

Дети сидят в кругу. Игру начинает взрослый. Он показывает движение и задает какой-либо ритм, например, похлопать два раза в ладоши и потопать два раза ногой. Задача ребенка повторить это движение, а также придумать новое для своего соседа по кругу.

  • «Горячая картошка»

Взрослый включает музыку, пока она играет, дети передают какой-либо предмет из рук в руки другу другу. Затем взрослый внезапно выключает музыку. Задача ребенка как можно быстрее передать предмет другому, избавиться от него до того момента, пока музыка перестанет звучать. Если ребенок не успел отдать предмет, а музыка перестала играть – он выбывает. Выигрывает тот, кто остается последним.

Играйте весело и с пользой!

Маргарита Бухбиндер, старший учитель-дефектолог Центра им. Г.Е. Сухаревой

Другие статьи