Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

+7 (495) 960-34-62
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Игры для которых ничего покупать не надо

Существует множество простых игр, которые помогают ребенку познавать окружающий мир, расширять его речевые, сенсорные, моторные и социальные навыки. При этом покупать для них ничего не надо!
Просто выйдите с ребенком на улицу, в парк, лес и дайте волю фантазии и воображению. При этом не стоит забывать про его возраст, индивидуальные особенности и уровень развития. Обучение должно быть постоянным, с постепенным усложнением заданий. Итак, начинаем изучать разные понятия.

1. Длинный/короткий. Находим палочки разных размеров и сравниваем их.
2. Большой/маленький. Ходим с ребенком разными по ширине шагами, собираем камешки разных размеров и сравниваем их.
3. Высокий/низкий. Сравниваем объекты разные по высоте: дом/гараж, дерево/куст, машина/собака и т.д.
4. Толстый/тонкий. Сравниваем объекты по толщине: ствол дерева/ветка и т.д.
5. Далеко/близко. Рассматриваем объекты, находящиеся вдали и вблизи.
6. Быстро/медленно. Ходим в разном темпе, то быстро, то медленно.
7. Направо/налево, вперед/назад. Ходим по дороге в разных направлениях: вперед, назад, поворачивая направо, налево.
8. Изучаем предлоги: за, на, под, в, между, перед. Начинаем с простых предлогов: в, на, под. Помним, что полностью ребенок овладевает отношениями между предметами в пространстве к 6 -7 годам.

Ольга Голубкина, Марина Савкина, учителя-дефектологи
Центра им. Г.Е. Сухаревой

Другие статьи