Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

Игры для которых ничего покупать не надо

Существует множество простых игр, которые помогают ребенку познавать окружающий мир, расширять его речевые, сенсорные, моторные и социальные навыки. При этом покупать для них ничего не надо!
Просто выйдите с ребенком на улицу, в парк, лес и дайте волю фантазии и воображению. При этом не стоит забывать про его возраст, индивидуальные особенности и уровень развития. Обучение должно быть постоянным, с постепенным усложнением заданий. Итак, начинаем изучать разные понятия.

1. Длинный/короткий. Находим палочки разных размеров и сравниваем их.
2. Большой/маленький. Ходим с ребенком разными по ширине шагами, собираем камешки разных размеров и сравниваем их.
3. Высокий/низкий. Сравниваем объекты разные по высоте: дом/гараж, дерево/куст, машина/собака и т.д.
4. Толстый/тонкий. Сравниваем объекты по толщине: ствол дерева/ветка и т.д.
5. Далеко/близко. Рассматриваем объекты, находящиеся вдали и вблизи.
6. Быстро/медленно. Ходим в разном темпе, то быстро, то медленно.
7. Направо/налево, вперед/назад. Ходим по дороге в разных направлениях: вперед, назад, поворачивая направо, налево.
8. Изучаем предлоги: за, на, под, в, между, перед. Начинаем с простых предлогов: в, на, под. Помним, что полностью ребенок овладевает отношениями между предметами в пространстве к 6 -7 годам.

Ольга Голубкина, Марина Савкина, учителя-дефектологи
Центра им. Г.Е. Сухаревой

Другие статьи