Справочный

+7 (495) 445-54-95

Приемное отделение

+7 (495) 952-49-20

Телефон доверия

8 (800) 222-05-57
Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Версия для
слабовидящих

Контакты

Время работы

Call-центр

Пн.-Пт. 8:00–20:00
Сб.-Вс. Выходной

Консультативно-диагностическое отделение

Пн.-Пт. 7:30–20:00
Сб. 7:30-18:00
Вс. Выходной

Приёмное отделение

Круглосуточно

Посещение пациентов стационарных отделений

в будние дни с 16:30 до 18:30
в выходные и праздничные дни с 10:00 до 12:00 и с 16:30 до 18:30

Внимание!!!

С 29.07.2024 прием подросткового населения (с 15 до 17 лет включительно) в целях получения справок для допуска к управлению транспортным средством, трудоустройства и поступления в образовательные организации будет дополнительно осуществляться на базе всех психоневрологических диспансеров города Москвы* вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства в г. Москве.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 (без предварительной записи).

При себе необходимо иметь паспорт.

* за исключением ПНД №22 в Зеленограде

Для лиц, не имеющих постоянной регистрации в г. Москве, обследование проводится после самостоятельного предоставление справки из специализированной медицинской организации по месту постоянной регистрации, либо получения ответа на соответствующий запрос.

А ваш ребенок готов к школе?

Чтобы помочь вам принять это важное решение, специалисты нашего Центра разработали небольшой чек-лист, который поможет определить насколько ваш ребенок готов к школе.

Ребенок готов к школе, если он:

  • Умеет выполнять инструкции и требования педагога на занятии.
  • Может удерживаться в рамках целенаправленной деятельности не менее 30 минут (не отвлекаться на постороннюю деятельность, не связанную с учебной задачей).
  • Любознателен, хочет учиться, получать новые знания, делиться ими с близкими людьми.
  • Выполняет инструкции взрослого, которые адресованы группе детей, а не только индивидуально ребенку (в саду, в игровой группе, на других дополнительных занятиях).
  • Способен выполнять действия по подражанию и образцу (срисовать несложную картинку, повторить движения в танце вслед за взрослым и т.д.).
  • Может спланировать свои действия в рамках игровой деятельности, понимает принцип "сначала-потом".
  • Адаптирован к пребыванию в коллективе сверстников, умеет договариваться с другими детьми, придерживается правил в совместных играх, может поддержать диалог, способен сообщать о своих потребностях, попросить помощи в трудных ситуациях.
  • Знает основы безопасного поведения в общественных местах.
  • Умеет самостоятельно пользоваться туалетом, мыть руки, раздеваться/одеваться, завязывать шнурки, принимать пищу, поддерживать опрятный внешний вид.
  • Умеет сообщать о своих физиологических потребностях, придерживаясь этикета.
  • Умеет ориентироваться в знакомом помещении или общественном месте: например, находить туалет, столовую, спортивный зал, игровую площадку и т.д.
  • Соблюдает адекватно организованный режим дня (режим сна и бодрствования должен соотноситься со школьным режимом).
  • Может рассказать о себе и близких: назвать фамилию и имя, профессии родителей, знает домашний адрес, название страны и города в котором проживает и др.
  • Показывает и называет части тела и лица, различает право-лево, верх-низ, понимает и употребляет в речи предлоги (на, в, под, за, перед, из-за, из-под, около и др.),  умеет ориентироваться на листе бумаги;
  • Называет, узнает на картинках и по описанию времена года, месяцы, дни недели, части суток, ориентируется в их последовательности; понимает значение слов вчера/сегодня/завтра, знает что такое будние/рабочие/выходные дни.
  • Знает обобщающие понятия (одежда, обувь, фрукты, овощи, звери, птицы, посуда, мебель, бытовая техника, школьные принадлежности и др.).
  • Умеет пересчитывать предметы, отсчитывать заданное количество в пределах 10; умеет сравнивать и уравнивать количество (больше/меньше/поровну); понимает смысл простых задач в одно действие и умеет решать их на пальцах, палочках и другом вспомогательном материале (У Маши было 2 конфеты, мама дала ей еще две. Сколько конфет стало у Маши?).
  • Умеет различать на слух близкие по звучанию слова (точка-дочка, мишка-миска и др.); может повторить за взрослым слово, фразу, цепочку слогов.
  • Умеет правильно держать ручку, карандаш, может обвести фигуру по контуру, сделать штриховку или закрасить рисунок, не выходя за контур; умеет пользоваться ножницами (вырезать несложные фигуры, делать "бахрому").
Если, проверив ребенка по чек-листу, вы обнаружили, что знания и умения вашего ребенка не соответствуют по 2 и более пунктам, рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту (психологу, дефектологу, логопеду), который проведет более углубленную оценку готовности ребенка к школе.

Картинка анонса: freepik


Другие статьи